Об утверждении положения о порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора


67 Кб
скачать

5 от 29.01.2021

 

 

СОВЕТ

НОВОСЕЛКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 29.01.2021 № 5

Об утверждении положения о порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора

В соответствии с Федеральным законом от 06.11.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Новоселковского сельского поселения, Совет Новоселковского сельского поселения решил:

1. Утвердить Положение о порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее решение и разместить его на официальном сайте Новоселковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава

Новоселковского сельского поселения Ю.Н.Ефимов

Председатель Совета

Новоселковского сельского поселения Д.В.Валов

Приложение

к решению Совета Новоселковского

сельского поселения от 29.01.2021 № 5

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их отбора для реализации на территории Новоселковского сельского поселения.

1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, по своему значению соответствуют терминам и понятиям, используемым в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.3. Организатором отбора инициативных проектов на территории Новоселковского сельского поселения является администрация Новоселковского сельского поселения. Отбор инициативных проектов осуществляется на собрании граждан в соответствии с настоящим Положением.

Отобранные проекты направляются администрацией Новоселковского сельского поселения на конкурсный отбор, организатором которого выступает Департамент внутренней политики Ивановской области в соответствии с условиями, установленными постановлением Правительства Ивановской области от 13.03.2020 № 113-п «О поддержке проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах, и о признании утратившим силу постановления Правительства Ивановской области от 05.06.2019 № 201-п «О реализации мероприятий по организации благоустройства территорий муниципальных образований Ивановской области в рамках поддержки местных инициатив».

1.4. Материально-техническое, информационно-аналитическое и организационное обеспечение отбора инициативных проектов на территории Новоселковского сельского поселения осуществляется администрацией Новоселковского сельского поселения.

1.5. Инициативным проектом является документально оформленное и внесенное в порядке, установленном настоящим Положением, в администрацию Новоселковского сельского поселения предложение в целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Новоселковского сельского поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления.

1.6. Инициативный проект реализуется за счет средств бюджета Ивановской области и местного бюджета Новоселковского сельского поселения, в том числе инициативных платежей средств граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемых на добровольной основе и зачисляемых в местный бюджет Новоселковского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Максимальный размер софинансирования одного проекта за счет средств областного бюджета определяется нормативным правовым актом Правительства Ивановской области и не должен превышать 75% стоимости проекта.

Финансирование оставшейся части проекта осуществляется за счет средств бюджета Новоселковского сельского поселения, а также обязательного участия в софинансировании проекта граждан, поддержавших проект, - в размере не менее 3% от стоимости проекта, и за счет иных внебюджетных источников (при наличии).

2. Выдвижение инициативных проектов

2.1. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить:

- инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Новоселковского сельского поселения;

- органы территориального общественного самоуправления Новоселковского сельского поселения;

- староста сельского населенного пункта Новоселковского сельского поселения (далее также - инициаторы проекта).

2.2. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Новоселковского сельского поселения или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализации инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Совета Новоселковского сельского поселения.

2.3. Инициативный проект до его внесения в администрацию Новоселковского сельского поселения подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Новоселковского сельского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта или поддержан подписями не менее чем 20 граждан.

При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании граждан.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию Новоселковского сельского поселения прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Новоселковского сельского поселения или его части.

3. Обсуждение и рассмотрение инициативных проектов

3.1. Обсуждение и рассмотрение инициативных проектов проводится до внесения данных инициативных проектов в администрацию Новоселковского сельского поселения на сходах, собраниях или конференциях граждан, в том числе на собраниях или конференциях граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления.

При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или одной конференции граждан.

3.2. После обсуждения и рассмотрения инициативных проектов по ним проводится голосование граждан. По результатам голосования инициативные проекты, получившие поддержку граждан, направляются в администрацию Новоселковского сельского поселения.

3.3. Обсуждение и рассмотрение инициативных проектов может проводиться администрацией Новоселковского сельского поселения с инициаторами проекта также после внесения инициативных проектов.

3.4. Инициаторам проекта и их представителям должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении инициативных проектов и изложении своих позиций по ним на всех этапах конкурсного отбора.

4. Внесение инициативных проектов в администрацию

наименование Новоселковского сельского поселения

4.1. Для проведения отбора инициативных проектов администрацией Новоселковского сельского поселения устанавливаются даты и время приема инициативных проектов. Данная информация, а также информация о сроках проведения отбора размещаются на официальном сайте Новоселковского сельского поселения

4.2. Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию Новоселковского сельского поселения - прикладывают к нему документы в соответствии с п. 2.3 настоящего Положения, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Новоселковского сельского поселения или его части.

4.3. Администрация Новоселковского сельского поселения на основании проведенного технического анализа принимает решение о поддержке инициативного проекта и продолжении работы над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесение изменений в решение о местном бюджете), или решение об отказе в поддержке инициативного проекта и о возврате его инициаторам проекта с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Положения.

4.4. Администрация Новоселковского сельского поселения принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

- несоблюдение установленного пп. 2.1 - 2.3, 3.1, 4.2 настоящего Положения порядка выдвижения, обсуждения, внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

- несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ивановской области, уставу и нормативным правовым актам Новоселковского сельского поселения;

- невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у Новоселковского сельского поселения необходимых полномочий и прав;

- наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблеме более эффективным способом;

- признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

5. Проведение собрания граждан по конкурсному отбору

инициативных проектов

5.1. Собрание граждан по отбору инициативных проектов проводится в месте, определенном администрацией Новоселковского сельского поселения.

5.2. Собрание граждан проводится в сроки, установленные администрацией Новоселковского сельского поселения.

5.3. В голосовании по инициативным проектам вправе принимать участие жители Новоселковского сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

Житель Новоселковского сельского поселения имеет право проголосовать за неограниченное число инициативных проектов, при этом за один проект должен отдаваться один голос.

5.4. Результаты голосования по инициативным проектам утверждаются конкурсной комиссией при принятии итогового решения.

6. Утверждение инициативных проектов в целях их реализации

6.1. Для утверждения результатов отбора инициативных проектов администрацией Новоселковского сельского поселения образуется конкурсная комиссия.

6.2. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается администрацией Новоселковского сельского поселения.

Половина от общего числа членов конкурсной комиссии должна быть назначена на основе предложений Совета Новоселковского сельского поселения.

В состав конкурсной комиссии администрации Новоселковского сельского поселения могут быть включены представители общественных организаций по согласованию.

Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.

6.3. Основной задачей конкурсной комиссии является принятие решения об отборе инициативных проектов для последующей реализации по итогам собрания граждан по конкурсному отбору инициативных проектов и подготовка соответствующего муниципального акта.

6.4. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее половины ее членов. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора (далее - решение конкурсной комиссии) принимается в отсутствие инициаторов проекта, подавших заявку, и оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.

6.5. Председатель конкурсной комиссии:

1) организует работу конкурсной комиссии, руководит деятельностью конкурсной комиссии;

2) формирует проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии;

3) дает поручения членам конкурсной комиссии в рамках заседании конкурсной комиссии;

4) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии.

При отсутствии председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

6.6. Секретарь конкурсной комиссии:

1) осуществляет информационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе подготовку к заседанию конкурсной комиссии;

2) оповещает членов конкурсной комиссии о дате, месте проведении очередного заседания конкурсной комиссии и повестке очередного заседания конкурсной комиссии;

3) оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии.

6.7. Член конкурсной комиссии:

1) участвует в работе конкурсной комиссии, в том числе в заседаниях конкурсной комиссии;

2) вносит предложения по вопросам работы конкурсной комиссии;

3) знакомится с документами и материалами, рассматриваемыми на заседаниях конкурсной комиссии;

4) голосует на заседаниях конкурсной комиссии.

6.8. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.

6.9. Заседание конкурсной комиссии проводится в течение трех рабочих дней после проведения собрания граждан.

6.10. Протокол заседания конкурсной комиссии должен содержать следующие данные:

- время, дату и место проведения заседания конкурсной комиссии;

- фамилии и инициалы членов конкурсной комиссии и приглашенных на заседание конкурсной комиссии;

- результаты голосования по каждому из включенных в список для голосования инициативных проектов;

- инициативные проекты, прошедшие отбор и подлежащие финансированию из местного бюджета.

Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.

6.11. Победителем (победителями) отбора признается (признаются) инициативный проект (инициативные проекты), получивший (получившие) наибольшее количество голосов жителей Новоселковского сельского поселения при проведении голосования участниками собрания граждан для его (их) последующей реализации в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), на реализацию инициативных проектов с учетом средств софинансирования бюджета Ивановской области.

7. Участие инициаторов проекта в реализации инициативных

проектов

7.1. Инициаторы проекта вправе принимать участие в реализации инициативных проектов в соответствии с настоящим Положением.

7.2. Инициаторы проекта согласовывают техническое задание на заключение муниципального контракта по реализации инициативного проекта. Согласование технического задания на заключение муниципального контракта по реализации инициативного проекта, а также приемка результатов работ по реализованному инициативному проекту оформляется актом, подписываемым, в том числе инициаторами проекта.

7.3. Средства инициаторов проекта (инициативные платежи) вносятся на счет бюджета Новоселковского сельского поселения не позднее 10 дней со дня опубликования итогов конкурсного отбора (областного) при условии признания инициативного проекта победителем.

7.4. В случаях, если инициативный проект не был реализован, образования остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи возвращаются лицам, осуществившим их перечисление в местный бюджет.

7.5. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.

7.6. Отчет о ходе и итогах реализации инициативного проекта подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Новоселковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

Дата создания: 09-02-2021
Дата последнего изменения: 09-02-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.