Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Новоселковского поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов


19.3 Кб
скачать

35-п от 14.11.2019

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОСЕЛКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.11.2019 № 35-п

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Новоселковского поселения на 2020 год и на плановый период

2021-2022 годов

В соответствии со статьёй 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях составления проекта бюджета Новоселковского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов и обеспечения сбалансированности бюджета, Администрация Новоселковского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Новоселковского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов согласно приложению.

2. Отменить постановление администрации от 09.11.2018 № 34-п «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Новоселковского поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

Новоселковского сельского поселения Ю.Н.Ефимов

Приложение

к постановлению администрации

Новоселковского сельского поселения от 14.11.2019 N 35-п

Основные направления

бюджетной и налоговой политики Новоселковского сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Новоселковского сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Бюджетном процессе в Новоселковском сельском поселении, утвержденного решением Совета Новоселковского сельского поселения от 12.03.2010 № 181.

При прогнозировании доходной части бюджета сельского поселения учитывается налоговая политика, проводимая на федеральном и областном уровнях, что позволит спланировать сбалансированность доходов и расходов бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Новоселковского сельского поселения являются базой для формирования бюджета поселения на 2020 – 2022 годы.

Для решения поставленных задач в 2020-2022 годах будут применяться следующие меры:

- совершенствование прогноза социально-экономического развития Новоселковского сельского поселения;

- повышение эффективности и результативности работы участников бюджетного процесса;

-повышение эффективности бюджетных расходов.

Одним из приоритетных направлений бюджетной политики на 2020 – 2022 годы является увеличение поступлений от местных налогов (налог на имущество физических лиц и земельный налог).

Для решения поставленной цели в 2020 – 2022 годах будут решаться следующие задачи:

Во-первых, подход к формированию бюджета должен быть консервативным. Нужна разумная политика сдерживания роста расходов.

Во-вторых, нельзя принимать решения, влекущие за собой рост неэффективных расходов.

Бюджетная политика в области доходов

В целях увеличения доходов бюджета поселения, а также организации контроля за начислением и поступлением земельного налога и налога на имущество физических лиц необходимо предусмотреть:

1) проведение мероприятий по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечению их к налогообложению;

2) содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами;

3) установление экономически обоснованных налоговых ставок по местным налогам;

4) содействие гражданам в погашении задолженности по налогам и сборам.

Бюджетная политика в области расходов

Бюджетная политика в области расходов обеспечит преемственность направлений, предусмотренных в бюджете поселения на 2020 год и в перспективе на период 2021 и 2022 годов.

При планировании бюджетных расходов на 2020 – 2022 годы необходимо учесть следующие основные направления:

1. Обеспечение сбалансированности бюджета поселения при:

1) безусловном исполнении действующих расходных обязательств и приоритетных направлений расходов;

2) принятии новых расходных обязательств с учетом оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения, сроков и механизмов их реализации.

2. Повышение эффективности использования бюджетных средств и создание условий для повышения качества управления бюджетными средствами за счет:

1) внедрения программно-целевого принципа планирования;

2) совершенствования механизмов в бюджетной сфере в части перехода к финансированию в зависимости от объема и качества оказания муниципальных услуг на основе нормативов финансовых затрат и утвержденных муниципальных заданий. Это позволит осуществить переход от финансирования деятельности бюджетных учреждений к финансированию оказания муниципальных услуг;

3) обеспечения повышения качества предоставляемых гражданам муниципальных услуг, как за счет бюджетных средств, так и за счет развития современных форм организации предоставления культурно-досуговых услуг;

4) открытости и информированности граждан о содержании каждой бюджетной услуги и степени удовлетворенности качеством ее представления;

5) улучшения материально-технической базы учреждений.

Таким образом, в 2020 – 2022 годах, бюджетная и налоговая политика нацелена на создание предпосылок для дальнейшего социально-экономического развития поселения.

Дата создания: 24-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.