Об утверждении муниципальной программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства Новоселковского сельского поселения на 2017-2019 годы»

12-п от 12.04.2017
Скачать (29.7 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОСЕЛКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.04.2017 № 12-п

Об утверждении муниципальной программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства Новоселковского сельского поселения на 2017-2019 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Закона Ивановской области от 14.07.2008 N 83 – ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ивановской области", Администрация Новоселковского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить муниципальную программу "Поддержка малого и среднего предпринимательства Новоселковского сельского поселения на 2017-2019 годы» согласно приложению.
2. Обнародовать настоящие постановление.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Новоселковского сельского поселения Ю.Н.Ефимов


Приложение
к постановлению администрации
Новоселковского сельского поселения
от 12.04.2017 № 12-п


ПАСПОРТ
Муниципальная программа
«Поддержка малого и среднего предпринимательства Новоселковского сельского поселения на 2017-2019 годы»

1. Паспорт программы

Наименование

программы

Поддержка малого и среднего предпринимательства

Срок реализации программы

2017-2019 годы

Администратор программы

Администрация  Новоселковского сельского поселения

Исполнители программы

Администрация Новоселковского сельского поселения

Перечень

подпрограмм

нет

Цель (цели) программы

-Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

- Оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг);

- Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;

- Обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;

- Увеличение объема производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг);

- Увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговые доходы бюджета поселения

Задачи  программы

-Обеспечение консультационной и информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- Привлечение субъектов малого и среднего предпринима-тельства для выполнения муниципальных заказов;

- содействие  в продвижении товаров (работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства  путем участия их в выставочно-ярморочных мероприятиях

Целевые индикаторы и показатели программы

- Совершенствование взаимодействия органов власти с субъектами малого и среднего предпринимательства;

- развитие малого и среднего предпринимательства в отраслях бытового обслуживания и сфере сельского хозяйства

Объем ресурсного обеспечения программы

Общий объем бюджетных ассигнований  -  0,0 тыс. рублей:

 2017 год  - 0,0 тыс.рублей;

 2018 год –0,0 тыс.рублей;

 2019 год – 0,0 тыс.рублей.;

- бюджет Новоселковского сельского поселения:

2017 год  - 0,0 тыс.рублей;

2018 год –0,0 тыс.рублей;

 2019 год – 0,0 тыс.рублей.;

Объем расходов на выполнение мероприятий программы ежегодно уточняется в процессе исполнения бюджета Новоселковского сельского поселения

Ожидаемые результаты реализации программы

- Обеспечение занятости населения ;

- увеличение удельного веса вновь созданных рабочих мест в малом и среднем предпринимательстве в сельской местности;

- обеспечение устойчивого развития малого и среднего предпринимательства;

- обеспечение к 2019 году роста количества  субъектов малого и среднего предпринимательства;

- увеличение доли налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Правовым основанием для принятия данной Программы являются Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Закон Ивановской области от 14.07.2008 N 38-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ивановской области".
Программа представляет собой комплексный план действий по созданию нормативно-правовой базы для дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства, оказанию финансовой и имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, совершенствованию кредитно-финансовых механизмов в сфере малого и среднего бизнеса.
Увеличения численности субъектов малого предпринимательства, повышения занятости населения в сфере малого бизнеса, роста объемов продукции, произведенной предприятиями малого бизнеса во всех отраслях экономики, можно достичь только путем активизации механизмов поддержки малого и среднего предпринимательства, в связи с чем возникает необходимость принятия муниципальной программы поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Новоселковском сельском поселении с финансированием затрат из местного бюджета.
Программа представляет собой комплексный план действий по совершенствованию внешней среды для развития малого и среднего предпринимательства, оказанию финансовой поддержки, созданию и развитию в Новоселковском сельском поселении условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является создание необходимых условий для развития высокопроизводительных конкурентоспособных субъектов малого и среднего предпринимательства при эффективном использовании финансовых, материально-технических и информационных ресурсов.
Задачи Программы определяются ее конечной целью и заключаются в создании благоприятной среды, способствующей активизации предпринимательской деятельности, созданию новых рабочих мест и повышению благосостояния вовлеченных в предпринимательство широких слоев населения.
При положительном результате выполнения программных мероприятий планируется:
- обеспечение роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства;
- увеличение доли продукции (работ, услуг), произведенных малыми и средними предпринимателями;
-увеличение доли налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства;
- увеличение удельного веса вновь созданных рабочих мест в малом и среднем предпринимательстве в сельской местности.

3. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Оценка социально-экономических последствий от реализации Программы выражается:
- в расширении производства и наращивании мощностей в сфере малого и среднего бизнеса, создании дополнительных рабочих мест.
- в оценке соответствия текущих значений показателей к целевым значениям и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов направленных на реализацию программы.
Кроме улучшения указанных социально-экономических показателей, реализация Программы будет иметь значительный эффект и окажет существенное воздействие на общее экономическое развитие и рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.

4. Перечень мероприятий, объемы и источники финансирования Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Объем финансирования

 ( тыс. руб)

Муниципальный заказчик

 

2017

2018

2019

 

1

2

4

5

6

7

1

Анализ проблем, возникающих при открытии объекта малого и среднего  предпринимательства

0,0

0,0

0,0

Администрация Новоселковского сельского поселения

2

Изучение опыта работы по устранению административных барьеров на пути развития малого и среднего предпринимательства в других районах и поселениях         

0,0

0,0

0,0

Администрация Новоселковского сельского поселения

3

Оказание консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего  предпринимательства

0,0

0,0

0,0

Администрация Новоселковского сельского поселения

4

Организация освещения в средствах массовой информации и на сайте поселения вопросов развития малого и среднего  предпринимательства

0,0

1,0

1,0

Администрация Новоселковского сельского поселения

5

Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к выполнению муниципальных заказов

0,0

0,0

0,0

Администрация Новоселковского сельского поселения


5. Условия предоставления средств местного бюджета на поддержку малого и среднего предпринимательства
Для того чтобы претендовать на получение имущественной поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства должны соответствовать требованиям, предусмотренным ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
При обращении за оказанием поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства должны представить следующие документы:
- заявление об оказании поддержки;
- справку о наименовании видов товаров, объеме товаров, произведенных и (или) реализованных субъектом малого и среднего предпринимательства в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции, составленную субъектом малого и среднего предпринимательства;
- бухгалтерский баланс субъекта малого и среднего предпринимательства по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если субъект малого и среднего предпринимательства не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иную предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документацию;
- копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
- сведения налогового органа о состоянии расчетов по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, в котором представлено заявление на участие в отборе, по форме № 39-1, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 4 апреля 2005 года № САЭ-3-01/138@ "Об утверждении форм по сверке расчетов по налогам, сборам, взносам, информированию налогоплательщиков о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и методических указаний по их заполнению";
- выписку из единого государственного реестра налогоплательщиков, выданную налоговыми органами не ранее 30 дней до даты подачи заявления;
- копию кредитного договора с приложением графика погашения основного долга и процентов по кредиту, заверенную кредитной организацией на каждом листе;
- выписку из ссудного счета субъекта малого и среднего предпринимательства, подтверждающую получение кредита, заверенную кредитной организацией;
- выписку из ссудного счета субъекта малого и среднего предпринимательства, подтверждающую все движения денежных средств по ссудному счету за период действия кредита, заверенную кредитной организацией;
- плановый расчет суммы субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитному договору;
- копии платежных поручений, подтверждающие перечисление кредитных средств поставщикам, и выписки с банковского счета субъекта малого и среднего предпринимательства, заверенные кредитной организацией, при необходимости подтверждения целевого использования кредитных средств, а также дополнительные выписки со счета по требованию Уполномоченного органа;
- копии договоров с поставщиками (подрядными, субподрядными организациями), товаротранспортных накладных, накладных на получение сырья и материалов, актов о приемке-передаче машин и (или) оборудования, актов выполненных работ, актов списания материалов;
- выписки со счета субъекта малого и среднего предпринимательства и копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, подтверждающие своевременное погашение начисленных процентов за пользование кредитом за отчетный период и погашение (частичное погашение) основного долга по кредитному договору.
Обращения субъектов малого и среднего предпринимательства об оказании поддержки рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

6. Основания принятия решений
1. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренная статьей 17 Федерального закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
3 . В оказании поддержки должно быть отказано в случае, если:
1) не представлены документы, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм), или представлены недостоверные сведения и документы;
2) не выполнены условия оказания поддержки;
3) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
4) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
Каждый субъект малого и среднего предпринимательства должен быть проинформирован о решении, принятом по такому обращению, в течение пяти дней со дня его принятия.


7. Контроль и исполнение Программы
Контроль за ходом выполнения Программы и освоением выделяемых средств осуществляет Администрация Новоселковского сельского поселения.

 

Дата создания: 15-06-2018
Дата последнего изменения: 15-06-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.