О создании координационного Совета по вопросам развития малого и среднего предпринимательства

17-п от 23.06.2017
Скачать (19.7 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОСЕЛКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.06.2017 № 17-п 

О создании координационного Совета
по вопросам развития малого и среднего предпринимательства

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Постановлением Администрации Новоселковского сельского поселения от 23.06.2017 № 15-п «Об утверждении положения «О создании условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Новоселковского сельского поселения», в целях обеспечения благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства Администрация Новоселковского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Создать координационный Совет по вопросам развития малого и среднего предпринимательства на территории Новоселковского сельского поселения.
2. Утвердить состав координационного Совета по вопросам развития малого и среднего предпринимательства (Приложение 1);
3. Утвердить Положение о координационном Совете по вопросам развития малого и среднего предпринимательства на территории Новоселковского сельского поселения (Приложение 2);
4. Обнародовать настоящее постановление.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Новоселковского сельского поселения Ю.Н.Ефимов  


Приложение 1
к постановлению администрации
Новоселковского сельского поселения
от 23.06.2017 № 17-п

 

Координационный Совет
по вопросам развития малого и среднего предпринимательства на территории Новоселковского сельского поселения

Председатель: Валов Дмитрий Вячеславович – глава Новоселковского сельского поселения;

Заместитель председателя: Ефимов Юрий Николаевич –глава Администрации Новоселковского сельского поселения;

Секретарь: Ильина Мария Альбертовна – специалист 1 категории по муниципальному имуществу и социальным вопросам;

Члены координационного Совета:

Фролова Ирина Юрьевна – начальник отдела экономики и предпринимательства администрации Гаврилово-Посадского района (по согласованию);

Ананьев Юрий Васильевич – индивидуальный предприниматель . 

 

Приложение 2
к постановлению администрации
Новоселковского сельского поселения
от 23.06.2017 № 17-п


Положение
о координационном совете по вопросам развития малого и
среднего предпринимательства на территории
Новоселковского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Координационный Совет по вопросам развития малого и среднего предпринимательства на территории Новоселковского сельского поселения (далее-координационный совет) является постоянно действующим совещательным органом в сфере развития малого и среднего предпринимательства. Решения координационного Совета носят рекомендательный характер.
1.2. В своей деятельности координационный Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

2. Цели координационного Совета
Целями координационного Совета являются:
1) привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к реализации государственной и региональной политики на территории сельского поселения и выработке муниципальной концепции в сфере развития малого и среднего предпринимательства;
2) выдвижение и поддержка инициатив, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства Новоселковского сельского поселения;
3) выработка рекомендаций органам местного самоуправления при определении приоритетов в сфере развития малого и среднего предпринимательства;
4) привлечение граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность, и выработке по указанным вопросам рекомендаций;
5) проведение общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства,
и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Новоселковского сельского поселения;
6) мониторинг проблем и препятствий, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства на территории Новоселковского сельского поселения.

3. Функции координационного Совета

Для решения поставленных целей координационный Совет:
3.1. Рассматривает вопросы совершенствования нормативных правовых основ деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, сокращения административных барьеров, препятствующих развитию предпринимательства на территории Новоселковского сельского поселения.
3.2. Анализирует практический опыт функционирования системы поддержки малого и среднего предпринимательства на территории Новоселковского сельского поселения.
3.3. Рассматривает заявления, предложения и претензии субъектов малого и среднего предпринимательства, объединений предпринимателей, вырабатывает соответствующие рекомендации и предложения Новоселковское сельского поселения.
3.4. Рассматривает обращения субъектов малого и среднего предпринимательства и проекты решений и нормативных актов Новоселковского сельского поселения в отношении получения субъектами малого и среднего предпринимательства имущественной поддержки и реализации преимущественного права выкупа арендованного имущества.
3.5. Взаимодействует с органами государственной власти Ивановской области, государственными учреждениями Гаврилово-Посадского муниципального района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, организациями, образующими инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, субъектами малого и среднего предпринимательства и их некоммерческими объединениями.
3.6. Приглашает для участия в заседаниях координационного Совета должностных лиц органов Новоселковского сельского поселения, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Ильинского муниципального района, руководителей (представителей) некоммерческих организаций субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.7. Запрашивает в органах государственной власти Гаврилово-Посадского муниципального района, органах местного самоуправления и организациях, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, документы, необходимые для рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня заседания координационного Совета.
3.8. Привлекает граждан, общественные объединения и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации прав граждан на предпринимательскую деятельность, и к разработке рекомендаций по указанным вопросам.
3.9. Привлекает на безвозмездной основе к работе координационного Совета независимых экспертов и предпринимателей.
3.10. Вырабатывает рекомендации органу местного самоуправления, организациям муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства на территории Новоселковского сельского поселения по вопросам оказания муниципальной поддержки (в т.ч. имущественной) и по вопросам развития предпринимательства.
3.11. Разрабатывает предложения по внесению изменений в законодательство Российской Федерации, в проекты нормативных правовых актов органа местного самоуправления Новоселковского сельского поселения и иных нормативных правовых актов по вопросам устранения административных барьеров, препятствующих развитию предпринимательства.

4. Состав координационного Совета

4.1. Персональный состав координационного Совета утверждается постановлением Администрации Новоселковского сельского поселения.
4.2. В состав координационного Совета входят председатель координационного Совета, заместитель председателя координационного Совета, секретарь координационного Совета и члены координационного Совета.
4.3. Председателем координационного Совета является глава Новоселковского сельского поселения.
4.4. Представители некоммерческих организаций, выражающие интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, составляют не менее двух третей общего числа членов координационного Совета.
4.5. По решению координационного Совета члены координационного Совета, без уважительных причин, не принимающие участия в работе координационного Совета, могут быть выведены из его состава.

5. Организация деятельности координационного Совета

5.1. Работой координационного Совета руководит председатель координационного Совета, а в его отсутствие – заместитель председателя координационного Совета.
5.2. Председатель координационного Совета:
- осуществляет руководство деятельностью координационного Совета;
- ведет заседание координационного Совета или поручает ведение заседания координационного Совета своему заместителю;
- подписывает протокол заседания координационного Совета и выписки из протокола заседания координационного Совета или поручает их подписание своему заместителю;
- обеспечивает и контролирует выполнение решений координационного Совета.
5.3. Заместитель председателя координационного Совета:
- выполняет поручения председателя координационного Совета;
- председательствует на заседаниях координационного Совета в случае отсутствия председателя координационного Совета или по его поручению;
- участвует в подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение заседания координационного Совета;
- осуществляет необходимые меры по выполнению решений координационного Совета, контролю за их реализацией.
5.4. Секретарь координационного Совета:
- ведет сбор документов и материалов, необходимых для рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня заседания, и обеспечивает членов координационного Совета необходимыми документами и материалами;
- организует подготовку заседаний координационного Совета, в том числе не позднее трех дней до начала заседаний координационного Совета извещает членов координационного Совета и приглашенных о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания координационного Совета;
- ведет протокол заседания координационного Совета;
- подписывает протоколы заседаний координационного Совета;
- обеспечивает хранение материалов и протоколов заседаний координационного Совета;
- предоставляет копии протоколов заседаний координационного Совета (или выписок из протоколов) членам координационного Совета и органу местного самоуправления Новоселковского сельского поселения;
- обеспечивает размещение протоколов решений координационного Совета на сайте Администрации.
5.5. Члены координационного Совета:
- выполняют поручения председателя координационного Совета и заместителя председателя координационного Совета;
- участвуют в подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение заседания координационного Совета.
5.6. Заседания координационного Совета проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
5.7.Председатель координационного Совета, заместитель председателя координационного Совета и члены координационного Совета имеют право вносить предложения в повестку дня заседания координационного Совета.
5.8. Заседание координационного Совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов координационного Совета.
5.9. Решения координационного Совета принимаются на заседаниях координационного Совета путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного Совета и оформляются протоколом.
5.10. При равенстве голосов, голос председателя координационного Совета является решающим.
5.11. Для участия в заседаниях координационного Совета могут быть приглашены граждане, не являющиеся членами координационного Совета.

6. Обеспечение деятельности координационного Совета

Техническое, организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности координационного Совета осуществляется Администрацией Новоселковского сельского поселения.

Дата создания: 15-06-2018
Дата последнего изменения: 11-08-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.