Об утверждении Порядка исполнения бюджета Новоселковского сельского поселения по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения

33-р от 16.06.2008
Скачать (55 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСЕЛКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

16.06.2008 № 33 -р

Об утверждении Порядка исполнения
бюджета Новоселковского сельского
поселения по расходам, источникам
финансирования дефицита бюджета
сельского поселения

 

В соответствии со статьями 219,219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, РАСПОРЯЖАЮСЬ:
1. Утвердить Порядок исполнения бюджета Новосёлковского сельского поселения по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на главного специалиста-главного бухгалтера Тихомирову В.А.

 

Ю.Ефимов 

Приложение
к распоряжению главы администрации
Новосёлковского сельского поселения
от 16.06.2008 № 33-р 

Порядок исполнения бюджета Новосёлковского сельского поселения по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Исполнение бюджета сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения на финансирование расходов, в пределах доведённых до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения на текущий финансовый год лимитов бюджетных обязательств и администраторов бюджета сельского поселения в пределах, доведённых до них бюджетных ассигнований;
- подтверждение денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения на финансирование расходов и за счет источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
- санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения на финансирование расходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
- подтверждение исполнения денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения на финансирование расходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

2. Принятие бюджетных обязательств

2.1. Главные распорядители и получатели средств бюджета сельского поселения принимают бюджетные обязательства в пределах, доведенных до них в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета поселения.
2.2. Заключение и оплата муниципальных контрактов (договоров) главными распорядителями и получателями средств бюджета сельского поселения производится в пределах, утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, с учётом следующих требований:
- дата заключения муниципальных контрактов (договоров) на текущий финансовый год - не позднее 20 декабря текущего финансового года и дата подтверждения ранее заключенных контрактов;
- поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг и подписание документов, подтверждающих возникновение у главных распорядителей и получателей средств бюджета сельского поселения, администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приёма-передачи), выполнение работы, оказание услуг (акт выполненных работ (услуг)), а также иных, необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области и администрацией Новосёлковского сельского поселения, документов - по срокам, установленным порядком по завершению операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.
2.3. Аванс в муниципальном контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, услуг может предусматриваться в размере:
- определенном нормативными правовыми актами администрации сельского поселения;
- до ста процентов по муниципальным контрактам (договорам):
на оказание услуг связи (за исключение услуг междугородней и международной связи), на оплату высокотехнологических видов медицинской помощи, на приобретение горюче-смазочных материалов, о подписке на печатные издания, периодическую литературу и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, путевок на санаторно-курортное лечение, на оплату бланочной продукции , за участие в семинарах и совещаниях, на проживание и питание спортсменов при проведении спортивных соревнований, об участии и организации поездок на фестивали и конкурсы, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на приобретение неисключительных прав на программы ЭВМ и базы данных, в том числе их лицензионного обслуживания, на организацию и проведение концертной деятельности на территории сельского поселения (включая гонорар артистам, проживание, транспортное обслуживание, реклама на радио и телевидении и звуковое и техническое обслуживание концертов);
- до тридцати процентов от суммы муниципального контракта (договора), стоимости этапов работ по остальным муниципальным контрактам (договорам). Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных для выполнения в текущем финансовом году.
2.4. Авансирование не предусматривается по муниципальным контрактам (договорам) на оказание услуг междугородней и международной связи.
2.5. В случае если предметами муниципального контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла которых составляет более одного года, принятие бюджетных обязательств получателями средств бюджета сельского поселения, администраторами поступлений источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с заключенными дополнительными соглашениями о выполнении работ, оказании услуг и их оплате в течении очередного финансового года.

3. Подтверждение денежных обязательств

3.1. Главный распорядитель и получатель средств бюджета сельского поселения подтверждают обязанность оплатить за счет средств в соответствии с документами, согласно Перечню документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств (приложение №1).

4. Санкционирование оплаты денежных обязательств

4.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Гаврилово-Посадским отделением УФК по Ивановской области.
На руководителя бюджетного учреждения возложена ответственность за наличие правильно оформленных документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств (приложение №1).
4.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляется главой администрации Новосёлковского сельского поселения.
4.3. Проведение кассовых выплат осуществляется на основании представленных платежных поручений:
получателями средств бюджета сельского поселения с лицевых счетов с кодом 03 для поведения расчетов;
администраторами источников финансирования дефицита бюджета Новосёлковского сельского поселения с лицевого счёта с кодом 13 для погашения основной суммы долга и уплаты процентов за пользованием кредитом.
4.4. В платёжных поручениях по расходам и источникам дефицита финансирования бюджета сельского поселения в поле «Назначение платежа» указывается возникновение денежных обязательств:
1) при оплате товаров: номер и дата муниципального контракта (договора), перечень приобретаемых товаров в соответствии со счетом или счетом-фактурой (накладной);
2) при расчетах за выполнение работы или оказание услуги: номер и дата счета, номер и дата акта выполненных работ или счета-фактуры поставщика услуг.
4.5. Гаврилово-Посадское отделение УФК по Ивановской области осуществляют проверку представленных платежных поручений для осуществления кассовых выплат по бюджету сельского поселения на предмет:
- соответствие подписей в платежном поручении образцам подписей в карточках;
- правильного заполнения поля «Назначение платежа» в платёжных поручениях в соответствии с указаниями Центрального банка Российской Федерации от 03.10.2002 № 2-п;
- наличия достаточного остатка объемов финансирования расходов;
- целевого направления бюджетных средств в соответствии с классификацией операций сектора государственного управления и дополнительными кодами цели;
- наличие документов согласно Приложению 1, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств.
4.6. Платёжные поручения, оформленные на бумажном носителе, денежные чеки, заявки на получение наличных денег и иные документы на выплату заработной платы, выплат социального характера, командировочных расходов принимаются Гаврилово-Посадским отделением УФК по Ивановской области накануне дня проведения операций по кассовым выплатам из бюджета.
4.7. Гаврилово-Посадское отделение УФК по Ивановской области имеет право отказать в приеме платёжных документов:
- если представленные платежные документы не соответствуют требованиям, указанным в подпунктах 4.3-4.5, настоящего Порядка;
- если сумма авансовых платежей, предусмотренных муниципальным контрактом (договором), заключенным главным распорядителем (получателем) средств бюджета сельского поселения, администратором источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения превышает размер, установленный нормативно-правовым актом администрации Новосёлковского сельского поселения на очередной финансовый год и настоящим Порядком;
- в случае приостановления операций на лицевом счете получателя средств бюджета сельского поселения.
Отказ оформляется на оборотной стороне второго экземпляра платёжного поручения с обоснованием причины отказа ответственным лицом Гаврилово-Посадского отделения УФК по Ивановской области. 

5. Подтверждение исполнения денежных обязательств

5.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платёжных поручений, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических и юридических лиц, бюджетной системы Российской Федерации.
5.2. Гаврилово-Посадское отделение УФК по Ивановской области выдаёт получателям средств бюджета сельского поселения в сроки, установленные Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Гаврилово-Посадским УФК по Ивановской области и администрацией Новосёлковского сельского поселения, выписки из лицевых счетов в электронном виде или на бумажных носителях в соответствии с установленным порядком взаимодействия.

 

«Согласовано»
Руководитель Гаврилово-Посадского
отделения УФК по Ивановской области
_________________ Н.Л.Мокрицкая
«___»_________2008 год


Приложение № 1
к Порядку исполнения бюджета Новосёлковского
сельского поселения по расходам, источникам
финансирования дефицита бюджета сельского
поселения

ПЕРЕЧЕНЬ
документов, необходимых для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств

1. Муниципальные контракты (договора) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенные в любой предусмотренной форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма.

Документы, подтверждающие возникновение у получателей средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (счет-фактура, накладные или акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ, счет-фактура).
2. Иные, установленные федеральными законами, нормативными актами Правительства Российской Федерации, законами Ивановской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ивановской области, распоряжениями Губернатора Ивановской области, решениями Совета Новосёлковского сельского поселения, постановлениями и распоряжениями главы Новосёлковского сельского поселения, служащие основанием платежа.

 

Дата создания: 02-05-2017
Дата последнего изменения: 02-05-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.