Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новосёлковского сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Новосёлковского сельского поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Новосёлковского сельского поселения)

3-р от 28.01.2008
Скачать (266 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ГЛАВА  АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСЁЛКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

     28.01.2008                                                                                       № 3 -р

 

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новосёлковского сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Новосёлковского сельского поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Новосёлковского сельского поселения)

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в  целях организации исполнения  бюджета Новосёлковского сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Новосёлковского сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района, РАСПОРЯЖАЮСЬ:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новосёлковского сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Новосёлковского сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Новосёлковского сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района) согласно приложению.

2. Главному специалисту администрации Новосёлковского сельского поселения Тихомировой В.А.обеспечить выполнение настоящего распоряжения.

3. Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

Ю.Ефимов

 

 

 

                          Приложение

                              к распоряжению главы администрации

                              Новосёлковского сельского поселения

                              от   28.01.2008  № 3-р

  

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новосёлковского сельского поселения  Гаврилово-Посадского муниципального района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Новосёлковского сельского поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета  Новосёлковского сельского поселения )

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Новосёлковского сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Новосёлковского сельского поселения   и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новоселковского сельского поселения (далее именуется - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Новосёлковского сельского поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Новосёлковского сельского поселения  (далее - бюджетная роспись).

I.   Состав сводной росписи, порядок ее составления и

утверждения

1. Сводная роспись включает в себя:

- расходы бюджета Новосёлковского сельского поселения  в разрезе ведомственной структуры бюджета Новосёлковского сельского поселения (далее - ведомственная структура) и операций сектора государственного управления;

-источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Новосёлковского сельского поселения  в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Новосёлковского сельского поселения (далее - главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Новосёлковского сельского поселения, в том числе операций сектора государственного управления.

2. Главные распорядители средств бюджета Новосёлковского сельского поселения (далее - главные распорядители) в течение 3 дней со дня официального опубликования решения    Совета  Новосёлковского сельского поселения  о бюджете Новосёлковского сельского поселения  (далее – решение о бюджете) представляют в бухгалтерию  администрации Новосёлковского сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района предложения по распределению бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной структурой с указанием операций сектора государственного управления по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе.

Распределение бюджетных ассигнований осуществляется    по    средствам,    предусмотренным    в        бюджете  Новосёлковского сельского поселения за   счет неналоговых доходов в виде поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,  с присвоением дополнительного кода "Предпр.д.".

3. Сводная роспись составляется бухгалтерией администрации Новосёлковского сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района  в соответствии с решением Совета  Новосёлковского сельского поселения о бюджете Новосёлковского сельского поселения (далее – решение о бюджете)  по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и утверждается главой администрации поселения.

П.      Лимиты бюджетных обязательств

4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета Новосёлковского сельского поселения (далее - главный распорядитель) утверждаются в разрезе ведомственной структуры и операций сектора государственного управления по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

4.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой администрации поселения одновременно с утверждением сводной росписи.

4.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в размере бюджетных ассигнований, установленных решением о бюджете, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых в соответствии с решением о бюджете осуществляется в порядке, устанавливаемом Главой администрации Новосёлковского сельского поселения.  Лимиты бюджетных обязательств, указанные в пункте 4.2. настоящего Порядка, до издания соответствующего нормативного акта Главы администрации Новосёлковского сельского поселения главным распорядителям не устанавливаются.

4.3. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня издания соответствующего нормативного акта Главы администрации Новосёлковского сельского поселения письменно информирует об этом финансовое управление.

4.4. В течение пяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя соответствующего нормативного акта Главы администрации Новоселковского сельского поселения, финансовое управление утверждает лимиты бюджетных обязательств по расходам, указанные в пункте 4.2. настоящего Порядка, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

 

 

III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов

источников)

5. Финансовое управление в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников) показатели сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) и лимиты бюджетных обязательств в форме уведомлений согласно приложениям №№ 5, 6 и 7 к настоящему Порядку.

 

 

IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных

обязательств

6. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных
обязательств осуществляет финансовое управление посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) и утверждается начальником финансового управления.

7. Главные распорядители (главные администраторы источников)
в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения
бюджета Новоселковского сельского поселения, установленных решением о бюджете, представляют в финансовое управление предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:

7.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) письменно сообщают в финансовое управление о предполагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справок об изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе:

1) при изменении бюджетных ассигнований по расходам бюджета Новоселковского сельского поселения и лимитов бюджетных обязательств - справка по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку;

2) при изменении бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Новоселковского сельского поселения - справки по форме № 9 к настоящему Порядку.

По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение    публичных    нормативных    обязательств    и    обслуживание

государственного   долга   Новоселковского сельского поселения,   для   увеличения   иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

Оформление справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников), с присвоением следующих кодов изменений:

001–изменения, вносимые в связи с принятием решения о внесении

изменений в решение о бюджете;

002– изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;

003– изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений);

004–изменения, вносимые в связи с вступлением в силу федеральных законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

005– изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Новоселковского сельского поселения;

006– изменения, вносимые в случае использования средств
резервного фонда Главы администрации Новоселковского сельского поселения;

007– изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;

008– изменения, связанные с резервированием средств в составе утвержденных решением о бюджете бюджетных ассигнований;

009– изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных
ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям,
видам расходов бюджета Новоселковского сельского поселения за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг;

010– изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации государственного долга Новоселковского сельского поселения;

011– изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Новоселковского сельского поселения при образовании экономии в ходе исполнения бюджета Новоселковского сельского поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Новоселковского сельского поселения;

012– изменения, вносимые в случае выделения межбюджетных трансфертов из областного бюджета на финансирование отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов сверх значений параметров, утвержденных решением о бюджете;

013– изменения, вносимые в связи с внесением изменений и (или) дополнений в бюджетную классификацию Российской Федерации;

014– изменения, вносимые в связи с перераспределением операций государственного управления.

 

7.2. Финансовое управление в течение семи рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.

7.3. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств финансовое управление возвращает главному распорядителю (главному         администратору источников) с сопроводительным письмом весь пакет документов с указанием причины их отклонения.

7.4. Изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждаются начальником финансового управления.

7.5. Финансовое управление в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет главному распорядителю (главному администратору
источников) справку об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств согласно приложениям №№ 10 и 11 к настоящему Порядку.

7.6. Изменение сводной росписи и лимитов осуществляется
финансовым управлением с учетом следующих особенностей:

- при внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений) в финансовое управление помимо документов, перечисленных в пункте 7.1. настоящего Порядка, представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по всем кодам бюджетной классификации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами;

- при внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и (или) бюджетам муниципальных образований за счет резервного фонда Новоселковского сельского поселения, помимо документов, предусмотренных пунктом 7.2 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия правового акта Главы администрации Новоселковского сельского поселения о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке.

 

8. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря.

Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в финансовое управление предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 15 декабря.

V. Порядок составления и утверждения бюджетной росписи, утверждение лимитов бюджетных обязательств

9. Бюджетная роспись включает в себя:

- расходы главного распорядителя в разрезе получателей средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления;

- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Новоселковского сельского поселения главного администратора источников по кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов, в том числе операций сектора государственного управления.

10.Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с
показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по форме согласно приложению № 12 к настоящему Порядку.

11. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета Новоселковского сельского поселения утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.

 

VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до получателей средств областного бюджета

12.  Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи
и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств  бюджета Новоселковского сельского поселения в течение трех рабочих дней со дня утверждения росписи и лимитов бюджетных обязательств.

VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

13. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных
обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета Новоселковского сельского поселения, установленных решением о бюджете.

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 7.1. настоящего Порядка.

14. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем на основании письменного обращения получателя средств бюджета Новоселковского сельского поселения, находящегося в его ведении.

15. Справка об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств, доведенная до главного распорядителя финансовым управлением, служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

Главный распорядитель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доведенной до главного распорядителя финансовым управлением, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

VIII. Организация составления и ведения сводной росписи (бюджетной росписи) в финансовом управлении и главным распорядителем

16. Порядок взаимодействия по составлению и ведению сводной бюджетной росписи устанавливается распоряжением главы администрации Новоселковского сельского поселения .

17. Порядок взаимодействия получателей средств бюджета Новоселковского сельского поселения по составлению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим главным распорядителем.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.